Введение
в паронимы
Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о паронимах. В начале года мы уже затрагивали эту тему, вспоминали паронимы с пятого и шестого классов. Сегодня мы углубимся и обсудим, как эти слова выглядят в заданиях ЕГЭ, как их решать и какие блоки информации предстоит освоить. Нам предстоит разобрать такие паронимы, как одеть-надеть, невежий-невеж, каменистый-каменный, благотворительный-благотворный, бывший-бывалый-былой, адресант-адресат, экономический-экономичный-экономный и другие. Также мы рассмотрим, как эти слова используются в контексте и как отличаются их значения.
Давайте начнем наш вебинар и разберемся с паронимами, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
Ключевые моменты:
  • Введение в паронимы: примеры и основные понятия.
  • Разбор типичных заданий ЕГЭ на паронимы.
  • Часто встречающиеся ошибки и лайфхаки по их избеганию.
  • Практические задачи для закрепления материала.
Цели урока:
  • Понять, что такое паронимы и как они различаются по значению.
  • Научиться распознавать и использовать правильные формы паронимов в речи.
  • Овладеть методикой решения задач с паронимами на ЕГЭ.
  • Закрепить знания через практические задания.